Flash | Дата: Пятница, 06.03.2009, 15:13 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 8
Статус: 
| Стрэйф джамп (Strafe jumper) Итак, в данной статье я попытаюсь обрисовать работу "длинного" прыжка , иначе названного strafe jump. Начнём пожалуй с теории. Стрэйф джамп представляет собой баг движка, на котором были сделаны quake, COD и много других игр. Заключается он в том, что при определённой комбинации движений можно пролететь дальше положенной дистанции. Я попытаюсь объяснить, какие именно нужны движения. Итак , я разбил движения на 3 группы. 1. Движение вперед с плавным заворотом перед прыжком (smooth turn) 2. Движение вперед с 90-градусным поворотом головы перед прыжком 3. Повороты мышкой во время прыжка Далее подробнее: 1.Smooth turn Этот "ход" состоит в том чтобы прыгнуть не просто вперед, а с небольшим заворотом влево-вправо, как удобнее. Чем плавнее вы совершите этот заворот, тем дальше пролетит персонаж. Хотелось бы сделать замечание. Желательно совершать движение разбега не слишком близко от места отрыва от земли, так как при неправильном движение ничего не получится . А если и получится но крайне плохо. Так же придётся долго тренироватся чтобы не улететь в ту сторону, в которую будет совершён поворот. 2. 90-градусный поворот Этот приём был использован еще в кваке, а в связи с одним и тем же движком, может быть использован и здесь. Заключается он в том, чтобы непосредственно перед самим прыжком соверить поворот головы на 90 градусов. Это добавит вам дополнительный шанс пролететь дальше. Осуществление этого движения в совокупности со smooth'ом показаны в том же тужанском прыжке 3. Повороты мышкой во время "полёта" Многие считают, что это основной аргумент грамотного стрэйф джампа, но это не совсем так. Действительно, правильное вращение мышкой в совокупности с 2-мя другими даст вам самый большой шанс пролететь максимальную дистанцию. Но опять же, это всё сработает при правильном движении 2-х описанных ходов (надеюсь понятно объяснил ). Трудно описать словами , как правильно вращать мышой, проще посмотреть дэмки. Здесь набор моих рекордных дэмок на карте mp_jumptest. Карту можно взять отсюда. 4. Заключение Стрэйф джамп - вещь трудная, выполнять его много сложнее чем к кваке. Если долго и упорно тренироватся, то можно за полгода натренироватся практически до идеала. Всё будет зависеть от вашего упорства, от ваших рук и от мыши. Понятное дело, что чем выше разрешение мыши, тем плавнее осуществлять вращение мышой. Надеюсь понятно объяснил. Да кстати, дополнительную информацию (правда на англ) , мануалы, дэмки, можно скачать и прочитать здесь. Всё джампы осуществляются ТОЛЬКО при 125 фпс. Во первых самая оптимальная цифра, и во вторых все records выполняются только при наличнии этой цифры
|
|
| |
FeaT | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:22 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: 
| пока не научился, но учусь!!!
|
|
| |
Flash | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:38 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 8
Статус: 
| поучись у мя через 2 недели получилось
|
|
| |